Возврат товара и денежных средств

 

Товары надлежащего качества

На протяжении 14 дней с момента получения на руки любого товара из нашего магазина вы можете обменять или вернуть его без объяснения причины. Изделие считается товаром надлежащего качества, в случае, когда оно выполняет все предусмотренные производителем функции, не имеет видимых дефектов. При этом для возврата оно должно:

  • быть без следов использования: загрязнений, царапин, сколов, трещин и т.д.;
  • сохранить комплектацию, упаковку, все пломбы и бирки;
  • иметь все документы, сопровождающие его и подтверждающие факт приобретения в нашем магазине (чек, накладная).

Товары ненадлежащего качества

Если обнаружен какой-либо брак, дефекты или неисправность возникла по вине производителя, клиент может:

  • вернуть покупку;
  • потребовать бесплатный ремонт в течение месяца;
  • попросить о замене изделия на любое другое в течение месяца с перерасчетом цены.

В случае истечения 14-дневного срока вы можете обратиться в наш магазин и написать заявление на возврат. Наши специалисты проведут диагностику и выдадут техническое заключение.

Не подлежат обмену:

  • изделия надлежащего качества по истечении 14 дней с момента доставки покупателю;
  • товары, имеющие повреждения, дефекты, с неполной комплектацией или без чеков.

Порядок возврата

Чтобы вернуть покупку, свяжитесь с магазином по телефону +7 (495) 532-42-85 или через электронный почтовый ящик info@electroplace.ru. Также вы можете заказать обратный звонок на сайте electroplace.ru. Мы вернем полную стоимость изделия за исключением транспортных расходов на его обратную пересылку. Средства будут переданы покупателю в любой удобной форме: наличными в магазине или банковским переводом на карту в течение 3 рабочих дней.

По всем вопросам относительно обмена товаров или возврата денег вы можете проконсультироваться с нашим специалистом в телефонном режиме либо с помощью электронной почты.